Порядок действий для подачи корректной жалобы:
1. Включить fraps, bandicam или другой софт для записи видео;
2. Зафиксировать нарушение пользователя(лей);
3. Ввести в чат /id [Ник нарушителя] | [также ввести /time];
4. Открыть таб и найти его там, после чего выделить;
5. Выключить fraps, bandicam или другое средство записи.

http://s3.uploads.ru/SUDai.png
Не принимаются жалобы:
С замазанными или обрезанными видеозаписями;
Без видеозаписи;
С видеозаписями не отображающими суть жалобы;
С видеозаписями на которых промотан чат;
С видеозаписями на которых отсутствуют /id и /time;
С видеозаписями на которых /id и /time в конце видео или же вставлены;
С видеозаписями на которых отсутствует выделение собственного никнейма в TAB;
С редактированными видеозаписями, если наложена музыка, звуковые эффекты и так далее;
С незаполненным одним из пунктов;
Оформленными не по форме.

http://s3.uploads.ru/SUDai.png
Форма для подачи жалобы:
1. Номер жалобы:
2. Ваш полный никнейм:
3. Полный никнейм нарушителя:
4. Описание ситуации:
5. Доказательства (видео обязательно):

http://s3.uploads.ru/SUDai.png
Примечание:
●Видео вставляйте под спойлер.
●Если жалоба будет пронумерована не верно и видео будет не под спойлером, жалоба будет удалена.
●После того, как ваша жалоба была рассмотрена, видеозапись и сама жалоба должны быть в открытом доступе в течении пяти дней, иначе наказание будет аннулировано.
● За диалоги, flood, offtop и так далее, нарушитель (форумный профиль) будет заблокирован.
● Если Вы хотите подать жалобу, где игрок выходит из игры, необходимо пробить /id, открыть TAB, пролистать его, чтобы администратор убедился, что игрок отсутствует в игре. Остальное должно соответствовать критериям, описанным выше.
● Жалобы, оформленные с неуважительной лексикой по отношению к другим игрокам/администрации подлежат отклонению.